Газпромбанк в Архангельске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 36 %
142
251

"Газпромбанк" (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции,  электронные банковские карты и др. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. В числе клиентов Газпромбанка – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц. В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними и зависимыми банками в России, Белоруссии, Армении, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в  Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия). 
В России региональная сеть Газпромбанка представлена  32 филиалами, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 500.

...
Отзывы клиентов про Газпромбанк
panyras
Плохо!
Два года назад наша организация стала обслуживаться в Газпромбанке по зарплатному проекту. Конечно, после Сбербанка многие испытывали неудобства. Банкоматов немного, офис в городе один. Ну да ладно, не секрет, что многие сегодня и наличными то мало пользуются.

В марте этого года мне приходит персональное предложение по кредиту. Меня это предложение заинтересовало. Я пришел в офис банка, подал заявку, но оказалось, что не хватает документов и мы договорились, что через неделю я донесу эти документы. Помню даже, что договорились на четверг, т к срок персонального предложения заканчивался. Прихожу в четверг с документами, но сотрудница банка сделала недовольное лицо и сказала, что ей некогда и принимать меня не будет. Я ответил, что мы договаривались и у меня иссекает срок предложения, на что получил ответ, что ей до этого нет дела и что мне от нее нужно. Я ответил, что от нее лично не нужно ничего, я не к ней, а в банк пришел и попросил, чтобы меня обслужил другой сотрудник. Но как оказалось, другого сотрудника по этому вопросу в банке на этот момент не оказалось. Я попросился к руководству данного офиса, но в ответ получил молчание. Покинув банк, я позвонил на "горячую линию" и составил претензию. Через минут десять на смс мне пришел номер зарегистрированной претензии. А дальше... все. "И у меня сложилось впечатление, что хамить клиентам - это культура обслуживания данного учреждения. Конечно, оно же, судя по названию, располагает "народным достоянием". Позднее мне приходили предложения от этого банка, но у меня есть два жизненных принципа. Стараюсь не общаться с теми, кто мне хамит и кто меня обманывает. Кстати, я ждал несколько месяцев, думал, может банк принесет извинения, но увы. И номер регистрации моей претензии сохранился
panyras
Плохо!
Два года назад наша организация стала обслуживаться в Газпромбанке по зарплатному проекту. Конечно, после Сбербанка многие испытывали неудобства. Банкоматов немного, офис в городе один. Ну да ладно, не секрет, что многие сегодня и наличными то мало пользуются. В марте этого года мне приходит персональное предложение по кредиту. Меня это предложение заинтересовало. Я пришел в офис банка, подал заявку, но оказалось, что не хватает документов и мы договорились, что через неделю я донесу эти документы. Помню даже, что договорились на четверг, т к срок персонального предложения заканчивался. Прихожу в четверг с документами, но сотрудница банка сделала недовольное лицо и сказала, что ей некогда и принимать меня не будет. Я ответил, что мы договаривались и у меня иссекает срок предложения, на что получил ответ, что ей до этого нет дела и что мне от нее нужно. Я ответил, что от нее лично не нужно ничего, я не к ней, а в банк пришел и попросил, чтобы меня обслужил другой сотрудник. Но как оказалось, другого сотрудника по этому вопросу в банке на этот момент не оказалось. Я попросился к руководству данного офиса, но в ответ получил молчание. Покинув банк, я позвонил на "горячую линию" и составил претензию. Через минут десять на смс мне пришел номер зарегистрированной претензии. А дальше... все. "И у меня сложилось впечатление, что хамить клиентам - это культура обслуживания данного учреждения. Конечно, оно же, судя по названию, располагает "народным достоянием". Позднее мне приходили предложения от этого банка, но у меня есть два жизненных принципа. Стараюсь не общаться с теми, кто мне хамит и кто меня обманывает. Кстати, я ждал несколько месяцев, думал, может банк принесет извинения, но увы. И номер регистрации моей претензии сохранился
Написать отзыв про Газпромбанк
 
Выбрать город
Сетевые компании